Среда, 19.06.2019, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Детский сад № 128 "ВАСИЛЁК" города Чебоксары Чувашской Республики (МБДОУ "Детский сад №128" г. Чебоксары)

Главная Регистрация Вход
Последние новости
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Клуб «Школа заботливых родителей»


Здесь Вы можете:

  • получить квалифицированную консультативную помощь по уходу за ребенком, проблемам воспитания, развития и адаптации ребенка с ОВЗ в ДОО;
  • получить практическую помощь в организации занятий с детьми дома;
  • высказать свое мнение и обменяться опытом воспитания детей.

Работа ведется во взаимодействии с учреждениями социальной защиты населения г. Чебоксары, а также с учреждениями социальной помощи семьям и детям г. Чебоксары, общественными объединениями, поддерживающими и помогающими семьям детей-инвалидов.


В какие игры нужно играть дома, о роли лечения и обучения в преодолении отставания в развитии, как научить ребенка правильно произносить звуки, на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на заседаниях «Школы заботливых родителей», которые организуются в различных интересных формах:

круглый стол,

семинары-практикумы,

решение педагогических ситуаций,

обсуждение опыта семейного воспитания,

открытые просмотры по организации жизни детей в МБДОУ

мастер-классы                      <<<посмотреть фото>>>

 


  ИГРЫ В. В. ВОСКОБОВИЧА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ (Учитель-дефектолог Чигаркина О.В.)

 


Советы для родителей:

«Роль обучения и лечения в преодолении отставания в развитии»

Ребенок с отклонениями в развитии нуждается в специальных приемах воспитания и обучения отставание в развитии не лечится, а преодолевается совместными усилиями врача, педагога, логопеда с обязательным и ведущим участием родителей.

  • Назначение медикаментозного лечения, направленного на стимуляцию психического развития, осуществляется только врачом специалистом, и его применение всегда должно сочетаться с педагогическими и логопедическими занятиями.
  • Родители должны хорошо представлять себе, что помощь детям не только в медикаментозном лечении, а в длительном, непрерывном процессе, который требует постоянных занятий с ребенком, определенной системы его воспитания, стимулирующей моторное, речевое, психическое развитие.
  • Эти дети нуждаются в достаточной продолжительности сна. Ребенок от 1 года до 3-4 лет должен не менее 14-15часов в сутки.
  • Для всех детей с отклонениями важное значение имеют специальные занятия по развитию координации движений, равновесию, ходьбы, ритма; важно научить ребенка согласовывать свои движения с заданным ритмом. Ребенок должен ходить по прямой дорожке, перешагивать препятствия, подниматься на различные предметы и спрыгивать с них. Бросать мяч в ямку, попадать в цель, ударять мячом о землю правой и левой рукой.
  • Развивая двигательную активность ребенка, родители в значительной степени стимулируют его психическое развитие. Ребенка надо научить наблюдать деятельность окружающих его людей, знакомить с предметами в естественной обстановке, а не по картинкам или игрушкам. Ребенок должен сам взаимодействовать с теми предметами, с которыми его знакомят взрослые. Помогите ребенку сравнивать качества признаки окружающих предметов.
  • Важнейшей задачей родителей является умственное воспитание ребенка. Постоянная познавательная активность ребенка является стимулирующим фактором развития его мозга. И этот фактор действует сильнее любого наилучшего лекарства.

Поиск
ВАЖНО   Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию  Послание Главы Чувашской Республики  
    НАШИ БАННЕРЫ                    Электронная очередь в детский сад       
    Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
     

    Copyright MyCorp © 2019
    uCoz